Toyota Starlet
Toyota Starlet — небольшой японский автомобиль, производимый с 1978 по 1999 годы. Эта машина относится к компактным автомобилям типа хэтчбэк с малым расходом горючего. Toyota Starlet выпускалась с трех и пяти дверным кузовом. Эта модель появилась на рынке в 1978 году. Первое поколение этих машин было спортивным, с задним приводом, на втором же поколении был применен более подходящий для автомобилей компактного класса передний привод. Несмотря на это, спортивный имидж машины был сохранен при разработке и модификации с турбонаддувом. Благодаря низким ценам на основные модели этого авто появилась возможность выпускать достаточное количество машин.
В четвертом поколении представлены спортивные и GT-модификации. Последняя модель GT оснащена четырьмя круглыми передними фарами и являет собой поистине внушительное, даже несколько агрессивное зрелище. Starlet GT показала себя как простой в эксплуатации и обслуживании, надежный, а также обладающий исключительными динамическими характерстиками в рамках своего класса автомобиль. Достаточно просто мощность двигателя подымается до 150 л.с. путем увеличения давления турбонаддува до 0,85 бар, установки прямоточного выхлопа и более мощного топливного насоса.
Комплектации GT и Gi претерпели два рестайлинга: в 1993 и конце 1994. Основными изменениями в 1993 году стали обновленная приборная панель, планка между задними фарами (лишилась светящегося лейбла "GT"), задняя оптика автомобиля, в 1994 году изменилось оформление третьей двери (планка визуально совмещающая задние фары была заменена на раздельные модули для завершения формы фар), а также изменен бампер, передняя оптика (получила линзы и более современный внешний вид), а также решетка радиатора. В других комплектациях передняя оптика не получила изменений за все время производства 80 серии. На комплектации GT и Gi устанавливалась автоматическая трансмиссия имеющая четыре передачи с электронным управлением режимом работы. Были доступны два режима: PWR - приоритет при выборе передачи трансмиссией отдавался более низкой передаче и работе на более высоких оборотах, включение пониженной передачи достигалось уже при небольшом нажатии на педаль акселлератора - и "зимний" режим, движение автомобиля всегда начиналось со второй передачи для уменьшения шанса пробуксовки ведущих колес. В стандартном оснащении комплектаций GT и Gi присутствовали передняя и задняя распорки чашек стоек, призванные увеличить жесткость кузова. Передняя - двухточечная, задняя - трехточечная. Передние кресла, в отличие от "гражданских версий", имеют ярко выраженную боковую поддержку и спортивный дизайн.