www.jap-autos.ru


Toyota Sprinter Trueno

Toyota Sprinter Trueno, Toyota Corolla Levin — автомобили японской фирмы Toyota в кузове "купе", а первые поколения - и в кузове "хэчбек", производимые на базе автомобилей Toyota Sprinter и Toyota Corolla.
Первое поколение — серии AE85, AE86 — выпускалось с мая 1983 по май 1987 года. Машины первого поколения были заднеприводными. Автомобиль в кузове АЕ86, кстати, стал легендарным японским дрифт-каром, который пользуется спросом во многих странах мира.
Второе поколение — серии AE91, AE92 — выпускалось с июня 1987 — по май 1991 года. Вслед за 6-м поколением Corolla и Sprinter, которые были переднеприводными, Corolla Levin тоже получил передний привод. Было решено сделать его переднеприводным в отличие от традиционно заднеприводных спортивных моделей того времени. По индексу кузова (AE92) его называют «Кюни» (на японском языке «кю» — это 9, «ни» — 2). Этот Corolla Levin стал несколько легче предыдущего поколения модели.
Третье поколение — серии AE100, AE101, выпускались с июня 1991 по апрель 1995 года. В седьмом поколении моделей Corolla и Sprinter, выпущенном в 1991 году - в период так называемойиэкономики «мыльного пузыря» - особое внимание уделялось сочетанию эксплуатационных и товарных качеств. Corolla Levin и Sprinter Trueno, по сути, являются одинаковыми машинами, но, несмотря на то, что в них сохранился имидж прежних поколений, эти машины стали более «продвинутыми» в направлении спорта.
Также это подтверждается просторностью салона и новым, более спортивным, типом резины. В Sprinter Trueno перестали использоваться «складывающиеся» (прячущиеся) фары, вместо них используются более узкие, что, в свою очередь, позволило отказаться от решетки радиатора в передней части кузова.
Четвёртое поколение — серии AE110, AE111 — выпускалось с мая 1995 по июль 2000 года. Это поколение Toyota Corolla Levin имеет более угловатый дизайн в полном соответствии с изменениями, которые произошли в дизайне всех автомобилей японской компании Toyota в середине девяностых. Однако общая концепция унаследована от предыдущих поколений модели. Так же, как и ранее, отличие Corolla Levin от Sprinter Trueno заключается в разном дизайне передней и задней оптики и наличии или же отсутствии решетки радиатора.
Пятое поколение - Концепт FT-86. На выставочном стенде Toyota на Токийском моторшоу 2009-го года был представлен заднеприводный спортивный автомобиль — концепт FT-86. Небольшие габаритные размеры автомобиля обеспечивают водителю простой контроль, а легкий кузов и низкий центр тяжести возводят управляемость машины на уровень гоночных болидов, утверждает пресс-релиз Toyota. Под капотом FT-86 находится 2,0-литровый горизонтально-оппозитный двигатель, созданный партнером концерна Toyota — компанией Subaru. Шильдик на красном кузове сообщает, что дизайн модели был разработан в Европе.
Отдельной строкой в пресс-релизе концерна сообщается, что серийный вариант этого концепта будет именоваться Toyota 86. Полная длина автомобиля составляет 4 160 мм, ширина — 1 760 мм, высота — всего 1 260 мм. Длина колесной базы равна 2 570 мм, число посадочных мест - 2+2.