Toyota Cresta
Toyota Cresta — седан бизнес-класса, выпускаемый японской фирмой Toyota с 1980 года. Всего выпускалось пять поколений машины. Последнее поколение Toyota Cresta в кузовах сотой серии (100, 101, 105) выпускалось с сентября 1996 по сентябрь 2001 гг. При смене поколения дизайн автомобиля был радикально переработан. При этом габариты кузова и салона практически не изменились, да и конструкция ходовой части и трансмиссии так же не претерпели существенных изменений. Как и у предыдущего поколения сохранилсь задне- и полноприводные модификации.
С сентября 1996 года в бензиновых двигателях была применена другая технология изменения фаз газораспределения - VVT-i, а с 1998г на двухлитровом 1G-FE была применена модернизированная специалистами Yamaha ГБЦ. Эта технология была названа Dual BEAMS. Как и в предшествующем поколении, сохранилась модификация TourerV, спортивная подвеска с плавающими сайлентблоками верхнего рычага, нижняя распорка жёсткости, увеличенные суппорты, и экран для защиты тормозного диска. Дифференциал повышенного трения является опцией для машин с автоматической трансмиссией и базовой для версий с МКПП. Все машины в комплектации TourerV предлагались потребителям с 280-сильным двигателем с системой VVT-i, дифференциалом повышенного трения, колесами разного размера для передней и задней оси и 5-ступенчатой механической коробкой передач, ксеноном на ближний свет фар и шестнадцатидюймовыми литыми колёсными дисками. Также в базовую комплектацию входит антипробуксовочная система TRC и система стабилизации VSC. В 1998 г. был произведен рестайлинг, коснувшийся, преимущественно, системы освещения.